Как избавиться от блох правильно

Как избавиться от блох

У каждого любителя четвероногих друзей хоть раз в жизни возникал вопрос, как избавиться от блох. Всем владельцем пушистых питомцев рано или поздно приходиться сталкиваться с такой проблемой, как появление паразитов у любимого животного. Со стороны эта проблема может показаться незначительной, но вот на деле укусы этих вредоносных насекомых доставляют множество болезненных ощущений и дискомфорт питомцу. Еще они делают озлобленным и раздражительным любого, даже самого безобидного пса и котенка, поэтому блохи, как вывести которых будет рассказано далее, обязательно должны быть уничтожены

Хозяину животного нужно быть все время на чеку, особенно в период с весны до осени. Именно это время, по общему мнению, принято считать самым небезопасным, так как подцепить неприятность в виде кровососущих паразитов, можно и от другого животного или просто на траве. Существует множество способов избавления и предотвращения данной проблемы.

Признаки блох

Проводить профилактику от подобной заразы у животных необходимо время от времени, так как это избавит владельцев от многих проблем в будущем. Но что делать, если принимать профилактические меры уже поздно и как определить наличие насекомых у домашнего любимца?

Определить наличие паразитов у собак и кошек достаточно легко по их поведению. Питомцы сразу же меняются - становятся раздражительными и неспокойным, у их появляется зуд во всех частях тела и они активно чешутся. Домашний любимец начинает пытаться поймать насекомое зубами и гоняет его по всему телу.

Так же о наличии «кровососов» говорят небольшие красные пятнышки – укусы - на коже животного. Как только вы заметили такие пятна под шерстяным покровом своего любимца, то следует сразу же задуматься о том, как избавиться от блох, ведь кроме того, что паразиты мучают домашнего зверя, так они еще и являются переносчиками различных инфекционных заболеваний, опасных, в том числе и для человека.

Ни в коем случае не стоит затягивать лечение любимого «пушистика», и тем более думать, что проблема решится сама собой. Напротив, с каждым днем ситуация будет усугубляться, а животное все больше мучиться. Нередки случаи, когда питомца, за которым хозяева не ухаживали, блохи заедали насмерть. Поэтому, как только вы увидели блох у своего домашнего любимца, вопрос как их ввести должен возникать в первую очередь.

Причины появления блох

Подцепить этих вредных паразитов домашние питомцы могут в первую очередь на улице при контакте с другими животными. Как известно, блохи могут очень высоко и далеко прыгать, поэтому заражение происходит очень быстро. Весной, летом и осенью вредоносные насекомые могут запрыгивать на домашних любимцев с травы или кустов, поэтому заразиться ими легко и просто. А вот от блох избавится оказывается уже сложно.

И даже в том случае, когда питомец живет дома и не выгуливается на улице, проблема паразитов не исчезает совсем, так как яйца, да и самих насекомых, в помещение может принести на одежде и обуви хозяин животного.

Блохи: как вывести «кровососов»?

В нашей ветеринарной аптеке покупателю предоставлен широкий ассортимент специфических средств для ухода за любимым питомцем. В большинстве случаев предлагается выбрать среди следующих групп товаров:

• Шампуни
  • Капли
  • Спреи
  • Ошейники

Используя эти лекарственные средства можно на определенное время забыть о паразитах. Но во время выбора подходящего средства возникает вопрос: какое из них эффективнее, а главное безопасней для животного.

Шампуни являются наиболее безопасными для питомцев, использовать их можно для любых видов животных. Инструкция, которая находиться вместе с продаваемым товаром, поможет правильно применять средство и соблюдать все меры предосторожности.

Более внимательно необходимо относиться к каплям и спреям, так как они бывают разной степени токсичности, и они могут подходить не каждому питомцу. Конечно, средства с высоким содержанием токсичности действуют эффективнее и лучше избавляют от паразитов, но, в то же время они могут предоставлять угрозу здоровью вашего «лохматого» друга.

Различные антиблошинные ошейники, обладающие контактным действием, лучше всего приобретать для кошек и маленьких пород собак, таких как, например, фокстерьер. Это средство полностью безопасно, но в некоторых случаях не столь эффективно, как этого хотелось бы. Причем сам ошейник, некоторым животным доставляет немалый дискомфорт, поэтому не удивляйтесь, что ваш питомец постарается избавиться от него всеми силами.