Усыпить кошку без боли

Усыпить кошку

Старость мурлыкающей любимицы не всегда проходит легко и часто сопровождается тяжелыми болезнями, травмами и сильной немощностью, в результате чего животное не может нормально жить, а лишь мучается, и не редко хозяевам, предпринявшим все возможные попытки продлить нормальное существование «пушистика», приходиться принимать такое решение, как усыпить кошку. Да, к сожалению, жизнь кошки, даже если она содержится в превосходных для неё условиях (правильное питание, соответствующий уход, забота) длится не более 10-15 лет, поэтому в конечном итоге приходит такой момент, когда владельцам питомца приходится прощаться со своим верным другом.Решиться на эвтаназию кота (кошки) очень нелегко, но в некоторых случаях усыпление будет намного гуманнее по отношению к животному, чем обречение его на длительную и мучительную смерть.

Усыпить котенка, кошку, кота: причины

К сожалению, нередки случаи, когда жители Костромы приносят хвостатого домочадца в ветеринарную клинику или вызывают специалиста на дом для усыпления котенка, только потому, что не желают его больше содержать. В этом случае введение смертельной инъекции не всегда оправдано и гуманно, и больше похоже на убийство, чем на проявление доброты, так как маленького «мурлыку» можно постараться пристроить в другой дом, просто подав объявление в газету или распространив весть в кругу своих знакомых. Возможно, что кому-то и понадобится пушистый дружок.

К настоящим же причинам, которые оправдывают эвтаназию животного, можно отнести следующее:

• Врожденные патологии котят. В данном случае, если сохранить котенку жизнь, то он никогда не сможет полноценно развиться и превратиться в сильного хищника.
  • Хронические заболевания, вследствие которых кошка испытывает сильнейшую боль и мучительно страдает от этого.
  • Получение котом травм, которые не поддаются лечению. В данном случае смертельная инъекция спасет кота от продолжительной смертельной агонии.

Усыпить на дому – гуманная эвтаназия для питомца.

Приняв решения усыпить кота, не стоит размениваться и искать средства для самостоятельного лишения любимца жизни. Стоит помнить, что далеко не все советы, которые можно найти в сети интернет, прочитать в прессе или услышать от знакомых, приведут к быстрой, безмучительной кончине «зверя», который радовал вас долгие годы. Да, конечно можно лишить старенького кота жизни не потратив на это даже ни копейки денежных средств, но будет ли такая смерть гуманной? Сможете ли вы видеть, как «пушистый» друг умирает в страданиях от непонятных препаратов, которые вы подмешали ему в пищу? Поднимется ли у вас рука умертвить кота при помощи физической силы? Нет?

А не лучше ли позвонить в ветеринарную службу и вызвать специалистов, которые, во-первых, смогут осмотреть хвостатого друга и поставить диагноз, ведь бывают случаи, когда, хозяева прощаются с питомцем, а его болезнь оказывается легко излечима, а во-вторых, при необходимости усыпить на дому животное быстро и безболезненно для самого четвероного. Не стоит переживать, что процедура эвтаназии на дому обойдется вам слишком дорого, если вы любите своего «мурлыку», то не стоит экономить на его уходе из жизни, да и само усыпление кошки и утилизация трупа животного не потребует больших материальных вложений.

По времени процедура займет всего несколько минут. Вначале умирающему пушистому члену семьи вводится многокомпонентный наркоз, который вызывает отключение сознания, а также всех болевых рефлексов. После того, как специалист убедился в том, что наркоз подействовал, вводится лекарство, которое останавливает дыхание и сердечную деятельность. Внимание! После введения лекарства эвтаназия необратима! После того, как питомец скончался, по желанию хозяев, ветеринары заберут труп кошки на утилизацию, что позволит избежать таких хлопот, как самостоятельное захоронение животного, что достаточно актуально для большого города.

Если вы решили по адекватным причинам усыпить котенка или взрослую особь в Костроме, то вы можете обратиться к нашим специалистам, которые понимая всею ответственность процедуры проведут её быстро и без боли для живого существа, предварительно проведя его диагностику. Если же во время осмотра «пушистика» выявиться, что имеется шанс на его выздоровление, то ветеринары нашей ветеринарной клиники, приложат все усилия, чтобы вернуть четвероногого члена семьи к нормальной жизни.

Если же диагноз не утешителен, то произведя усыпления, по вашему желанию, специалисты заберут труп животного для последующей утилизации.